Мария Махмурова

   Мария Махмурова - фотограф из Москвы, о которой я расскажу сегодня.


"Я родилась и живу в Москве. Долгое время искала себя, и в итоге нашла в фотографии. Фотографирую я недолго, всего два года". 








"Самое главное и ценное для меня в фотографии - это красота людей, их истории, жизнь в их глазах. Это попытка увидеть их совсем иначе, нежели они видят себя. Если я сумела показать человеку его красоту, сделать его счастливым, то это для меня высшая награда)"







"Иногда я чувствую себя психологом или волшебником. Вот что может сотворить одна фотография. 
Идеи всегда возникают спонтанно, я редко заранее продумываю съёмку, потому что невозможно заранее предугадать исход. Видимо тоже есть своя магия. Каждый раз - это что-то новое. Новый человек, новая история, новое открытие". 





"Чем ценнее для меня человек, тем ценнее фотографии".








Найти Марию можно тут:


Комментарии