Алиса Несвит

   Первая персона, о которой я хочу написать - это Алиса из Киева. Ей 19 лет и с ее работами можно познакомиться на различных интернет-платформах, где она публикует свои работы.


еня зовут Алиса, мне 19 лет, я занимаюсь воплощением идей из головы, обычно через фото и видео, реже - арт и стихи. Я занимаюсь этим, потому что создание - единственная приемлемая форма существования для меня, и вооплощение мысли в материальность - это такое своего рода волшебство. Я не могу повесить на себя ярлык художника, фотографа, оператора или режиссера, но последнее мне самое близкое: я восхищаюсь кино и мечтаю попасть в эту сферу".

   Первый художественный проект, созданный Алисой, называется "НАПИСАНО НА ЛИЦЕ". 

"НАПИСАНО НА ЛИЦЕ" - это социальный фотопроект, суть которого - показать личные переживания человека, которые он скрывает. Иногда можно прочитать по лицу, о чём думает кто-то на самом деле, что ест его изнутри, что он прячет за яркой внешностью и улыбкой. В фотопроекте показаны повседневные переживания людей, с которыми я сталкиваюсь в обществе каждый день, и меня пугает то, что большинство их не замечает либо относится равнодушно к тревогам своих друзей и знакомых.

Будьте внимательны к своим близким! 


Фотограф - сама Алиса Несвит, а люди на фото - её друзья и модели.


"НАПИСАНО НА ЛИЦЕ"












"Написано на лице" - мой самый первый проект в принципе, сделанный "на коленке", отчаянный и очень мне дорогой. В описании к нему есть вся суть, мне тогда была очень интересна социальная тематика. Кроме творчества, это, безусловно, призыв к действию, вызов к обществу. Я люблю, когда творчество несет проблему, резонанс, то есть осмысленное творчество. Для меня этот проект был дебютом не в качестве фотографа даже (я обрабатывала фото в инстаграме, по секрету), ав качестве, я не знаю, создателя. Это дало мне такое волшебное чувство, мол, "я есть, я могу взять то, что меня волнует, неплохо это изобразить и поделиться с аудиторией достучаться". 


  Следующий проект - тот, который привлек моё внимание к Алисе, это - "Лицо привычки". 


Лицо привычки: фотопортрет современного поколения







"Лицо привычки" более такая себе дань моде. В основе - проблема привычки, которой человек уже не наслаждается, но бросить не может. Такая разрушающая ловушка, в которую он сам себя засунул и сделал одной из своих главных черт. Здесь я гораздо больше работала с фотокомпозицей, то есть тщательней искала моделей, подбирала типажи, локации, свет и цвет, вещи в кадре. Обрабатывала я фотки уже в фотошопе, и в этом проекте визуальная часть (проще говоря, чтоб фотки были стильные и расходились просто так вне проекта) уже была важной составляющей. Учитывая мой малюсенький опыт фотографа и несуперские навыки, мне кажется, вышло норм. И я в основном считаю, что идея на первом месте, это всегда главная вещь. Я очень вдохновляюсь чем-то повседневным, не фотогеничным. Я люблю говорить, что обожаю "красоту вещей, сделаных не для красоты". Я счастлива жить в современном мире, я думаю, это пипец какое вдохновляющее время, переломное, неоднозначное - для творчества самое то. Я думаю, из нашего поколения вырастет много новых легенд, я с восторгом наблюдаю за талантливыми сверстниками.

  Просмотрев работы Алисы, я сама невероятно вдохновилась на то, чтобы что-то творить и желательно поскорее, ведь миру столько всего можно сказать через творчество! 
А Вам зацепило что-то в её работах?

Алису можно найти и увидеть другие ее работы здесь:





источники фотоhttps://vk.com/wall-110992092_84
https://vk.com/id153009583?w=wall153009583_11735%2Fall

Комментарии

Отправить комментарий